среда, 22 октября 2014 г.

Сберегательная книга молодоженов

Привет дорогие читатели и гости моего блога! Рада очередной нашей встрече!

Сегодня речь пойдет о Сберегательной книжки для молодоженов. Делала я ее по важному случаю - моя дорогая подружка Кира выходила замуж! Именно она-то в свое время рассказала мне о скрапбукинге и, не побоюсь сказать, что заразила им. Поэтому очень хотелось сделать для нее что-нибудь особенное, то что осталось бы в памяти на долгие годы, то к чему и через какое-то время хотелось бы вернуться. Открытка или простой конверт для такой цели были бы слишком простой и неэффективной задачей, поэтому решено было делать именно Сберегательную книгу (заодно мне очень хотелось попробовать сделать переплет Елены Виноградовой).
Скажу сразу, что стихотворения, используемые не мои, найдены на просторах сети, я даже не буду вставлять ссылку на что-то конкретное, потому-что стихи практически везде одни и теже, а кто первоисточник - не знаю.  
Сберегательная книжка получилась размером 12 на 15 см, в ней четыре разворота, тканевая обложка и еще сделала для нее коробочку.

Итак обложка:
Еще детали чуть ближе:


Обложку делала по скетчу от Челлендж блога Волга Скрап.

 

Также приму участие в Задании "Когда два сердца..." от блога CrazyLaser

 

Задание на свадебную тему с обязательными элементами:
(1)Чипборд на обложке у меня есть и в качестве (2) бордюра использовала хлопковое кружево.

И еще одно  Задание-вдохновение "Кружево". И на обложке и почти на каждой страничке книги я использовала хлопковое кружево.
 

Итак, первый разворот в осенних тонах - мне кажется осенние свадьбы - это очень красиво! Поэтому считаем, что я старалась подчеркнуть эту особенность:

Крупнее:



Да, кстати, почти на каждой страничке (за стихотворением, в конверте или где-то еще) прячется карман для денежек.
Следующий разворот. Здесь отразила желание подружки о девочки - это даже будем считать своего рода шаманство, говорят же, что желания надо визуализировать - поэтому с большой долей вероятности будем ждать именно девочку!



Здесь показала нашу страсть почаевничать. Сколько же мы в молодости чаю выпили... Не могла я об этом страничку не сделать. Да еще мне понравилась история с Кириноной странички ВКонтакте:

- Сделай мне добрость!
- Давай я чаю тебе налью.
- Не, так не считается.
- А с конфеткой?
- Воооот... уже добрость пошла)



Следующий разворот тоже отражений желаний невесты. Она точно хочет дачу с садом, ну и поменять машину, я думаю, никто никогда не против.








И последний разворот. Здесь думаю тоже все понятно.




Ну и еще для этой книжки сделала коробочку.



Вот такая у меня сегодня история. Спасибо, что дочитали и досмотрели до конца. И хорошего настроения!!!

5 комментариев: