пятница, 31 октября 2014 г.

СП Winter Album. Этап I: Снег кружится, летает.

Добрый день! Зима на пороге, так что, самое время начинать подготовку к холодам и новогодним праздникам, поэтому я с постом о новом совместном проекте Winter Album с Анной Коссаковской  и проходит он в блоге My-scrap.ru.

 

Для меня - это замечательная идея участвовать в таком мероприятии, да и с такой чудесной наставницей, и стимул не откладывать все на потом. Альбом такого рода сделать хотелось всегда, да и бумага подходящая тоже уже была куплена, так что сомнений не было.
Мой альбом будет про наших деток, вернее даже о том, как мы провели предыдущую зиму.
Для работы я выбрала бумагу Trimcraft  Скандинавское рождество. Возможно, будут развороты с использованием других наборов, в зависимости от заданий буду смотреть. Заготовки для проекта я нарезала размером 15 на 23 см. Какой будет переплет - еще до конца не решила - вреде время подумать еще есть.
Очень хочу сделать альбом немного в крафтовом стиле, очень мне нравится сочетание зимы и крафта.
Итак, первый разворот:


Странички отдельно. На этой страничке, кстати, мои детки примерно в одном в возрасте. Будет своего рода головоломка - где из них кто.
 

Другая страничка:




Пока все. Я планирую, конечно, сделать больше разворотов, чем 4, так что по мере готовности что-то добавлю в этот пост.
До скорой встречи!


8 комментариев:

  1. Ольга! Ура, альбом с фотографиями, смотрится сразу как то более законченным, я всегда боюсь, что сделанный без фото альбом, таким и останется. Выбор бумаги такой шикарный, хотя нет...уютный и домашний, как раз чтобы деток своих разместить на этих страницах. А на фото правом, с каталочкой младший, а с веточкой старший?)

    ОтветитьУдалить
  2. Я пока не научилась делать альбомы без фото, пока что и бумагу и украшения подбираю с учетом цветов на фотографии. Очень рада, что Вам понравилось - для детей делать - это всегда особое тепло. Да, кстати с каталочкой как раз старший, с ветком - младший. Но это ничего, мы сами на некоторых фотографиях детей такого возраста не разберем - приходится смотреть по дате съемки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а у меня почти все фотоальбомы именно с детскими фотографиями, они такие непосредственные) с фото не угадала, да что говорить, у меня мальчик и девочка, я их на фото маленьких до года тоже путаю, прости господи)

      Удалить
    2. Да, детки - это главный источник вдохновения! Смешно, конечно, что не отличаем их!!!

      Удалить
  3. Очень теплый будет альбом, это точно! Такие милые детки) А бумага просто отлично подобрана под фото, все очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
  4. Да. здорово фото в тон бумаги вписали! Прям мастерски!

    ОтветитьУдалить
  5. Да, эти фото в тон - посмотрим, что дальше будет. Спасибо!

    ОтветитьУдалить