вторник, 2 декабря 2014 г.

Альбом с МК Екатерины Крюковой

Привет, привет! Вы знаете, что Вам сегодня расскажу! На днях (29 ноября) я была в гостях у Екатерины Крюковой! Да, да это та самая мастерица, которая делает детские альбомы неземной красоты! И вот нам повезло - Катя пригласила нас к себе домой. Впечатлений, конечно же, толпа и все они положительный.

Самой первое, что впечатлило - это география участниц. Из Тулы было только две девочки, приехали из Москвы, Воронежа и (!) из Саранска! При всем моем уважении, я вот не скажу что к кому-то поехала бы так далеко. Вот это поклонники! Всем таких желаю!!!

Дальше про что обязательно хочу сказать - это атмосфера. Поразительно, но у меня было такое чувство что я всех если не знаю, то точно где-то видела или пересекалась. У Вас такого не было? У нас сразу создалась такая рабочая атмосфера - мы рвались в бой! И мы его получили!

Сначала мы делали обложки для альбома. Это было очень верно начать с нее. Концентрация максимальная, усталости ноль. Сделали. Смотрим.




Дальше мы переместились на пол, где делали раскладку для альбома. Вот здесь, конечно, Катя показала класс!!! Мы там сидим, ковыряемся думаем, прикидываем. Подходит Катя и без сомнений за пару секунд принимает отличное решение. Как так можно? Надо сделать несколько десятков альбомов? А что еще надо? Внутреннее чутье? Не знаю, но буду учиться.
Выглядело это примерно так:


 

 Дальше больше. Работа, работа и работа:




Мы там ведь и хохотали тоже. Вот, например,  муж Кати рассмешил. Он тоже молодец, развлекал, кормил, фотографировал. В общем, помощь не оценима, я уверена.

 


Девочки такие молодцы! 
 

Катя в этот день была нашим ВСЕ!!!

 
 Вот здесь странички уже почти готовы:


А тут я уставшая, но довольная держу в руках альбом!

 

Еще немного фотографий получившихся страничек:




Почти 12 часов (с перерывами на чай, суп (объедение), салат, бутерброды, еще чай и т.д.) Катя терпеливо отвечала на наши вопросы, все показывала, рассказывала. Еще что поразило - Катя рассказывало, как мне показалось, все не тая. Я очень много новых, касательно скраповых секретов, для себя узнала. И как лучше прошивать обложку, и как потом прятать ниточки, как клеить странички, как резать, последоватьльность действий, раскладки. Я могу продолжать и продолжать...

Очень насыщенная и эмоциональная встреча была. Катя 100% мастер, профессионал и спасибо, что она подарила нам тот чудесный день!

4 комментария:

  1. Ой, Оля, я просто бессовестно завидую! Я тоже хочу к Кате на МК)) Альбом получился очень крутой! Теперь обязательно повтори. Сама сделай какой-нибудь альбом, чтобы закрепить все чему научилась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сама себе завидую! Думала, что подарю этот альбом-теперь понимаю, что не смогу с ним расстаться. А на подарок обязательно сделаю для закрепления!!! Рада, что понравилось!!!

      Удалить
  2. Оляяяя!!!! я прям какая-то сказочная фея получилась по твоим словам!!!! Ужасно приятно!!!!)))) спасибо большое за доброту! И рада, что всё - НЕ ЗРЯ!!!))) До новых встреч, по-любому!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фея, фея - не сомневайся! Такие встречи не могут не вдохновлять! Про встречи - ловлю на слове!

      Удалить