вторник, 16 декабря 2014 г.

VI Этап СП "Зачарованный лес"

Привет, Праздничные!
У меня сегодня для Вас заготовлена, наверное, последняя новогодняя открытка в этом году. Делалась она для финального VI Этапа СП "Зачарованный лес" с Ириной Ангольд. В этот раз наша фея предложила не обязательный элемент для задания, а тему. Темой стали такие понятия, как семья и счастье. И, конечно, Новый год, как никакой другой праздник является объединяющим, позволяющим людям живущим далеко друг от друга встретиться. Я хотя уже и взрослая, но до сих пор мне кажется, что новогодняя ночь волшебная, что именно в этот период времени происходят чудеса и что если загадать желание рядом с новогодней елкой, то оно непременно сбудется. Когда я интересно вырасту?
Для меня, как я говорила, Новый год - это безусловно семейный праздник. И так повелось в детстве, что папа каждый год 31 декабря привозил нам из леса пушистую и ароматную елку. Мы ее наряжали, готовили праздничный ужин и собирались всей семьей за столом. С родителями мы уже не живем, а вот елки папа до сих пор привозит (не 31 декабря, но тем не менее), поэтому у меня не было сомнений, какой должна была быть открытка на предложенную тему. Смотрите:




Вот такая она открытка, которую я подарю кому-то из родных.
Баннер проекта

 
А благодаря двум открыточным СП, в которых я участвовала,  у меня в этом году никто без новогоднего сувенира не останется.
Пока, жду новых встреч и историй!

Комментариев нет:

Отправить комментарий