пятница, 12 декабря 2014 г.

СП Winter Album. Этап IV

Привет, хорошие!
Я сегодня не с открыткой (!), а со следующим разворотом  в зимний альбом. Недавно вышло задание следующего этапа (Четвертого) СП Winter Album и вот я здесь. Обязательные элементы четвертого этапа - это штампинг + металл (любой металлический элемент, имитация металла). Признаюсь сразу и честно со штампингом у меня сложно (штампов очень мало), поэтому выкручивалась как могла. На первом развороте использовала поздравительную надпись"С Новым годом", а на втором фоновую бумагу заштамповала (если так можно выразиться) золотыми точечками. Девочки, не ругайтесь - это правда то, что было. Если бы не Ваше задание, я скорее всего так бы и не сделала, но на что не пойдешь ради проекта. Ну а теперь смотрим на то, про что рассказывала:





 В качестве металла, а точнее его имитации на страничках присутствуют украшения золотого цвета.
Баннер у меня на панеле. Ну все, до связи. Спасибо всем, кто заглянул.





2 комментария: