вторник, 16 июня 2015 г.

Четвертый этап СП "Shabby Baby Chic"

Приветик!
Сегодня уже четвертый разворот покажу я вам по Детскому альбому. У меня в планах, конечно еще один разворот. Переплет рассчитан на пять пар страничек. Делаю его, кстати, если не говорила, по одному из уроков Светланы Ковтун. Очень не терпится уже и его Вам показать. Скоро-скоро!
В сегодняшнем задании обязательными элементами стали птичка и тег. У меня все есть.
Смотрим.



Да-да, здесь у меня уже появились кое-какие фотографии племянницы, так, что дальше альбом уже будет с фото.





На этом развороте запрятались теги.


Детали ближе


Ну а здесь сразу две птички прилетели.





Вот такие дела. Очень рада встрече!
Про баннер нельзя забывать!

Пока, скоро встретимся!





8 комментариев:

  1. Очень цветочный и насыщенный разворот)))

    ОтветитьУдалить
  2. Оля, разворот такой сочный и солнечный получился! Класс!! С фотографиями очень здорово смотрится.
    А я тоже у Светы на курсе училась.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Татьяна! Очень старалась сделать альбом ярким, летним и при этом девчачьим. Рада, что понравилось!

      Удалить
    2. Здорово, курсы Светланы - это прямо must have! Я очень ими довольна!

      Удалить