четверг, 25 февраля 2016 г.

Детский альбом с Басиком

Девочки, привет! Ох, и как же давно меня тут не было. На блог совсем нет время. Честное слово. Если какая-то свободная минутка предоставляется, сразу сажусь за свой столик с бумажками. Столько всего хочется сделать!
Сегодня покажу Вам альбом, который я делала крестнику на День Рождения, но этот подарок плавно перетек в новогодний. Но тем не менее.

Тема Басика настолько близка мальчишкам, что хочется даже еще что-то сделать из этой бумаги!






Альбом получился очень вместительный и, соответственно, тяжелый. А вот эта страница, так вообще - рекордсмен!



Третий разворот:



 Очень мне здесь захотелось добавить водорослям яркости!
 Сейчас смотрю на альбом, и если быть без ложной скромности, прямо горжусь им!




А как вам идея сушить рыбку на ловце снов?


Вот такой у меня красавиц крестник! Очень надеюсь, что когда он станет взрослый ему будет приятно смотреть свои фотографии в таком обрамлении!
Поучаствую в тематическом задании  "Дети - наше все" в блоге интернет магазина "Доступный скрап"

 Надеюсь, что До скорой встречи!

8 комментариев:

  1. Ольга, замечательный альбом получился!
    Переплет "опытный" с курса, или ещё сшила?
    Басик - моя любовь, но пока не воплощенная в альбом (лежит бумажка)
    Насчет "Столько всего хочется сделать!" как я тебя понимаю...

    ОтветитьУдалить
  2. Любовь, конкретно это "опытный", но после него еще такой сделала (скоро еще альбом покажу). И я точно знаю, что еще разочек возьмусь за Басика!

    ОтветитьУдалить
  3. а живьём альбом гораааздо круче!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты ж моя хорошая! Это просто я фотограф ещё тот!

      Удалить
  4. Детские работы и Басик - это просто супер сочетание! Спасибо от блога Доступный скрап!

    ОтветитьУдалить
  5. Олик, очень классный альбом получился!!!!! Я тоже из Басика делаю детский, но у тебя вообще.....крутой!!!!

    ОтветитьУдалить